с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» —первый раз в онлайн формате.
15 июня 2020 года состоялась VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», которая впервые прошла в онлайн формате.
Тема конференции — «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
Докладчики и ведущие интереснейших, захватывающих мастер-классов с разных сторон демонстрировали свои оригинальные подходы и идеи в контексте темы конференции, раскрывая богатейший и, можно сказать, неисчерпаемый потенциал развивающих игр Вячеслава Вадимовича Воскобовича в обучении и развитии детей.
Активное участие в данной конференции приняли педагоги ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Учителя-логопеды Розова Ю.Е., Белозерцева Т.В. выступили с докладом «Развитие социально-коммуникативных навыков на логопедических занятиях с учащимися с ОВЗ посредством развивающей технологии В. Воскобовича». Тема является весьма актуальной, так как речевые нарушения ограничивают коммуникативные возможности учащихся, искажают формирование личности, затрудняют социальную адаптацию. Учителя – логопеды, работая в данном направлении, формируют у детей свободное владение вербальными и невербальными средствами общения, позволяющими реализовать свой замысел во взаимодействии субъектов общения в различных коммуникативных ситуациях. Этому способствует систематическое использование на занятиях технологии В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», целью которой выступает коррекция нарушений речи и развитие сопутствующих неречевых процессов (в том числе социально-коммуникативных навыков) посредством игры.
Учитель начальных классов Шныпко Ю.М. и заместитель директора по УВР, учитель-логопед Пионтек А.В. представили доклад «Развивающий и коррекционный потенциал игр и пособий В.В. Воскобовича как основной компонент развития коммуникативных навыков у младших школьников с ОВЗ», в котором рассказали о том, как использование развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры» на уроках и занятиях помогает разнообразить их структуру, сделать процесс обучения и воспитания творческим, неординарным, а учащихся превратить в исследователей, следопытов, ученых.
Программа Конференции