Служба сопровождения

Цель службы сопровождения — создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
Основные направления работы службы сопровождения детей с ОВЗ:

  •  Диагностика
  • Аналитическая работа
  • Коррекционно-развивающая работа
  • Консультативная работа с родителями, воспитанниками, педагогами
  • Профилактическая работа

Основополагающие принципы:

  • Принцип учёта психофизического состояния ребенка при определении объёма и характера проводимой с ним работы.
  • Приоритет интересов сопровождаемого («на стороне ребенка»): специалист системы сопровождения призван стремиться решить каждую проблемную ситуацию с максимальной пользой для ребенка.
  • Комплексный подход сопровождения: обеспечивается согласованной работой команды специалистов, включенных в единую организационную модель, владеющих единой системой методов.

Принцип взаимосвязи всех специалистов: какую бы работу не осуществляли специалисты службы сопровождения, они должны действовать вместе.

Атмосфера взаимопонимания, сотрудничества и сотворчества в коллективе педагогов и детей помогает в достижении главной цели, в выполнении своей миссии – социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Приказ  «О внесении изменений в состав психолого-педагогического консилиума»
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение об организации работы центра «Дар»-службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся

 

Центр «ДАР»
Логопедическая служба
Страничка психолога
Страничка
социального педагога
Медицинское обслуживание
Ресурсный класс