Цель службы сопровождения — создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.
Основные направления работы службы сопровождения детей с ОВЗ:
- Диагностика
- Аналитическая работа
- Коррекционно-развивающая работа
- Консультативная работа с родителями, воспитанниками, педагогами
- Профилактическая работа
Основополагающие принципы:
- Принцип учёта психофизического состояния ребенка при определении объёма и характера проводимой с ним работы.
- Приоритет интересов сопровождаемого («на стороне ребенка»): специалист системы сопровождения призван стремиться решить каждую проблемную ситуацию с максимальной пользой для ребенка.
- Комплексный подход сопровождения: обеспечивается согласованной работой команды специалистов, включенных в единую организационную модель, владеющих единой системой методов.
Принцип взаимосвязи всех специалистов: какую бы работу не осуществляли специалисты службы сопровождения, они должны действовать вместе.
Атмосфера взаимопонимания, сотрудничества и сотворчества в коллективе педагогов и детей помогает в достижении главной цели, в выполнении своей миссии – социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Учителя-логопеды:
Розова Юлия Евгеньевна – высшая квалификационная категория
Белозерцева Татьяна Васильевна — высшая квалификационная категория
Глевацкая Серафима Кирилловна – первая квалификационная категория
Пионтек Алла Владиславовна — высшая квалификационная категория
Рыжкова Елена Сергеевна — первая квалификационная категория
Педагоги-психологи:
Сапожкова Наталья Валерьевна — высшая квалификационная категория
Тузова Евгения Сергеевна — первая квалификационная категория
Социальный педагог:
Кривошей Елена Сергеевна — первая квалификационная категория
Учителя КРЗ (дефектологическое направление):
Костина Марина Николаевна — первая квалификационная категория
Тимакова Светлана Михайловна — высшая квалификационная категория
Учитель ритмики:
Иванова Ирина Владимировна — первая квалификационная категория
Ресурсный класс
Методист:
Шашко Людмила Владимировна – без категории
Учителя:
Гордеева Елена Ивановна — высшая квалификационная категория
Добрынина Оксана Сергеевна – без категории
Учитель-логопед:
Гордеева Елена Ивановна — первая квалификационная категория
Учитель КРЗ (дефектологическое направление, логопедическое направление):
Молчанова Ольга Сергеевна – без категории
Педагог-психолог:
Шашко Людмила Владимировна – без категории
Тьюторы:
Аверкиева Ольга Валерьевна – без категории
Арасланова Люция Равильевна — первая квалификационная категория
Афанасьева Анна Михайловна — без категории
Батырева Ольга Валериевна — первая квалификационная категория
Будник Юлия Владимировна — без категории
Ергина Лидия Алексеевна — первая квалификационная категория
Леднева Нина Васильевна — первая квалификационная категория
Лешукова Наталья Константиновна — первая квалификационная категория
Петрова Наталья Михайловна — первая квалификационная категория
Тарановская Нина Владимировна — первая квалификационная категория
Федорова Наталья Викторовна — первая квалификационная категория
Фоменко Мария Павловна — без категории
Основная цель работы учителя-логопеда в начальной школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Перейти на страницу Логопедическая служба ⇒
Перейти на страницу Школьные психологи ⇒
Перейти на страницу Социальный педагог ⇒
Перейти на страницу Медицинское обслуживание ⇒