Страничка психолога

Специалисты:
Павлова Е. П. педагог-психолог, высшей квалификационной категории.
Сапожкова Н.В. педагог-психолог, высшей квалификационной категории.

Презентация  Семинар для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания личности в условиях дистанционного обучения», педагог-психолог Е.П. Павлова

Презентация Семинар практикум для родителей гиперактивных детей «Шустрые детки», педагог-психолог Е.П. Павлова

Презентация «Адаптация  первоклассников к школе». Информация для родителей, педагог-психолог Н.В. Сапожкова

Педагогом-психологом проводятся групповые и индивидуальные занятия с учетом основных принципов коррекционно-развивающего обучения:

  • Принцип системности коррекционных (исправление или сглаживание отклонений и нарушений развития, преодоление трудностей развития), профилактических (предупреждение отклонений и трудностей в развитии) и развивающих (стимулирование, обогащение содержания развития, опора на зону ближайшего развития) задач.
  • Принцип единства диагностики и коррекции реализуется в двух аспектах.

Начало коррекционной работы предшествует этап диагностического обследования, позволяющий выявить характер и интенсивность трудностей развития, сделать заключение об их возможных причинах и на основании этого заключения строить коррекционную работу, исходя из ближайшего прогноза развития.
 Деятельностный принцип коррекции определяет тактику проведения коррекционной работы через активизацию деятельности каждого ученика, в ходе которой создается необходимая основа для позитивных сдвигов в развитии личности ребенка.
  Учет индивидуальных особенностей личности позволяет наметить программу оптимизации в пределах психофизических особенностей каждого ребенка. Коррекционная работа создает оптимальные возможности для индивидуализации развития.

  • Принцип динамичности восприятия заключается в разработке таких заданий, при решении которых возникают какие-либо препятствия. Их преодоление способствует развитию учащихся, раскрытию возможностей и способностей. Каждое задание проход ряд этапов от простого к сложному. Уровень сложности доступен конкретному ребенку. Это позволяет поддерживать интерес к работе и дает возможность испытать радость преодоления трудностей.
  • Принцип продуктивной обработки информации заключается в организации обучения таким образом, чтобы у учащихся развивался навык переноса обработки информации, следовательно — механизм самостоятельного поиска, выбора и принятия решения.
  • Принцип учета эмоциональной окрашенности материала предполагает, чтобы игры, задания и упражнения создавали благоприятный, эмоциональный фон, стимулировали положительные эмоции.

Занятия с  психологом

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Объявление

26 января 2022 г. в 17.00 в прямом эфире пройдет ежегодное родительское интернет-собрание, посвященное подготовке к Государственной итоговой аттестации 2022 года.
Ссылка на прямое подключение https://youtu.be/Fln3GkpBMjI