Школьные психологи

Педагоги-психологи
Сапожкова Наталья Валерьевна — высшая квалификационная категория
Тузова Евгения Сергеевна — первая квалификационная категория

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ психолого-педагогического сопровождения заключается в содействии созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
 Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности;
 Сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся;
 Мониторинг психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения; содействие индивидуализации образовательного маршрута;
 Выявление детей, имеющих отклонения в развитии когнитивной и эмоционально-волевой сфер, детей группы-риска;
 Содействие педагогам и родителям в профилактике девиантного поведения и зависимостей.

ОСНОВНЫВЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: психологическая диагностика, развивающая и коррекционная работа; консультирование; просветительская и профилактическая деятельность, организационно-методическая работа.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 Содействие социально-психологической адаптации учащихся в процессе школьной деятельности;
— учащиеся 1-х классов;
— учащиеся 5-х классов;
— вновь прибывшие учащиеся (адаптация к новым условиям обучения);
 Коррекция и развитие эмоциональной, коммуникативной и поведенческой сфер, познавательных процессов учащихся: 1-6 класс;
 Эмоционально-личностное развитие: 7-8 класс;
 Психологическая поддержка выпускников: 9 класс;
 Работа с учащимися: находящимися на учете, с инвалидами, с попавшими в группу риска по результатам плановой диагностики;
 Определение (при необходимости) дальнейшего образовательного маршрута ребенка, профилактика школьной неуспеваемости;
 Профориентационные мероприятия: 6-9 класс;
 Оказание помощи в проблемных ситуациях: педагогам, воспитателям, родителям, законным представителям;
 Повышение психологической компетентности педагогического коллектива и родителей/законных представителей;
 Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов.