🎼Уроки музыки — это уроки радости. Размышления о прекрасном!

🎼Почему урок Музыки самый необычный и для многих детей самый любимый урок в нашей школе?

Потому что на этом уроке мы поём, а дети очень любят петь, иногда просто «караоке». Играем на музыкальных инструментах, а почувствовать себя музыкантом – это путь к повышению самооценки. 
Играем в разные музыкальные игры, танцуем, водим хороводы и при этом успеваем осваивать программный, иногда очень непростой материал. 
Дети воспринимают уроки музыки как уроки радости! Не иначе. Они очень любят эти уроки и с нетерпением ждут их! И это замечательно, ведь на уроках музыки наши ученики, с каждым разом, становятся добрее, учатся видеть прекрасное вокруг и, хочется верить, что они учатся любить классическую и хорошую современную музыку. 
Благодаря урокам музыки в душах наших детей раскрывается истинная МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, в смысле музыкальности души: тонкой восприимчивости ко всему происходящему, эмоциональной отзывчивости, искренности и открытости в своих чувствах.

🎼В чем ценность уроков музыки? Нужно ли в наш век компьютерных технологий заниматься музыкой? 
Это в 19 веке дворяне могли позволить себе заниматься искусством для удовлетворения своих высоких эстетических потребностей и вкусов. 
В 21 веке другие приоритеты. И тут мы, учителя музыки, каждый раз доказываем, что занятия музыкой нужны каждому ребенку не только для эстетического развития (хотя это тоже очень ценно), но и для формирования таких личностных качеств ребенка, как мобильность, конструктивность, креативность и коммуникабельность, которые будут необходимы ему в дальнейшей профессиональной деятельности.

«Учить музыке не только для того, чтобы воспитать музыканта, а для того, чтобы ученик мог стать лучшим в любой профессии!» (Д.К. Кирнарская — музыковед).


Охотникова И.А., учитель музыки