(Диагностика, Адаптация, Развитие)
В основе концепции Центра «Дар» лежит возможность:
- ранней диагностики и диагностического наблюдения отклонений в психофизическом развитии детей;
- комплексный психолого-медико-педагогический подход к диагностической, коррекционной и реабилитационной работе;
- вариативный набор разноуровневых и разных по срокам обучения учебных программ для каждого учащегося с учетом его личностных особенностей и резервных возможностей;
- интеграция учащихся с различным уровнем интеллектуального развития в условиях одного класса и школы для их максимальной адаптации к современным социальным условиям.
В его составе функционируют:
2 кабинета логопедии,2 кабинета психолога, кабинет ЛФК, кабинет ритмики, комната психологической разгрузки, кабинет физиотерапии, аромафитотерапии, кабинет фитотерапии, тренажерные залы, кабинет коррекционной работы, сенсорная комната, игровые комната для организации досуга воспитанников.