Внеурочная деятельность

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС начального и основного общего образования следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
 Согласно инструктивно-методическому письму Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга», при организации внеурочной деятельности могут быть использованы как программы линейных курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено определенное количество часов в неделю в соответствии с рабочей программой педагога), так и программы нелинейных (тематических) курсов внеурочной деятельности (на их изучение установлено общее количество часов в год). Предложенные модели могут использоваться в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы (далее — АООП), но есть и специфика, которая определяется особенностями психофизического развития воспитанников, их потенциальными возможностями. Кроме того, для значительного количества детей с ОВЗ усвоение Программы возможно лишь при проведении планомерной коррекционно-развивающей работы, часть из которой приходится на специальные коррекционно-развивающие занятия.
 В рамках внеурочной деятельности коррекционная работа осуществляется с учетом психофизических особенностей, обучающихся с ОВЗ и программами коррекционно-развивающей направленности. Указанные особенности учитываются при составлении плана внеурочной деятельности, режима занятий и наполняемости групп при проведении занятий. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки учащихся.
 Подгрупповые коррекционно-развивающие занятия в классах, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования в соответствии с ФГОС, могут быть включены в программы внеурочной деятельности.
 Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (их место при установлении режима работы образовательной организации) определяется образовательной организацией самостоятельно, в соответствии с существующими нормативными документами и локальными актами образовательной организации.

Расписание занятий внеурочной деятельности 1-4 класс на 2021/2022 учебный год
Расписание  коррекционно-развивающих  занятий, ритмики и АФК в начальной школе на 2021/2022 учебный год
Расписание занятий внеурочной деятельности 5-9 класс на 2021/2022 учебный год
Расписание занятий внеурочной деятельности по спортивному направлению 5-9 класс на 2021/2022 учебный год

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Объявление